Карусель желаний

8(343)292-35-37
8-908-633-655-1
Организация праздников
Проведение BTL-акций
PR-сопровождение

Свадьба под ключ

Свадьба под ключ

С 2010 года мы организуем свадьбы под ключ в Екатеринбурге и Свердловской области. «Карусель желаний» выбирают за честную ценовую политику. Мы предлагаем только лучших спецов в event-индустрии, гибкие условия  и несем ответственность за тех специалистов, которые работают на вашей свадьбе.

Мы не перепродаем события, а самостоятельно создаем их. Благодаря собственному парку оборудования, продюсированию и стабильному потоку заказов, мы можем предложить известными командам в event-индустрии лучшие условия для сотрудничества, а молодожены получают первоклассных специалистов по приятным ценам даже в разгар сезона.

свадьба под ключПочему свадьба под ключ это выгодно?

Организовать свою свадьбу может каждый, поверьте это не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Но есть огромный минус в том, что человек, который не связан со сферой event, может в итоге либо переплатить за шаблоны, тривиальные решения, заказать лишних подрядчиков. Задача команды «Карусель желаний» не быть вашими «подружками» в день свадьбы, не бегать с рациями и создавать видимость работы. НЕТ! 
Наша задача — организовать и провести вашу свадьбу на достойном уровне, подобрать подходящих подрядчиков, а в день мероприятия проконтролировать ход самого мероприятия. С нашей командой все проходит легко и на одном дыхании. Без навязывания дополнительных услуг и каких-либо доплат. Все строго по делу. Именно за это «Карусель желаний» выбирают сотни молодоженов с 2010 года.
 
Наши предложения «свадьбы под ключ» являются сбалансированными и продуманными, а главное — мы не проводим более 1 свадьбы день (за исключением пакета «Медиа»). Мы не создаем из свадеб конвейер, подходя к каждому событию с креативом и душой.

Лучший день

110 000 руб.
Видеограф (10 часов)
Фотограф (10 часов)
Ведущий (топ уровня) и DJ (6 часов)
музыкальное оборудование
Светотехник и профессиональный свет
Распорядитель до даты свадьбы

Всё включено

150 000 руб.
Видеограф (10 часов)
Фотограф (10 часов)
Ведущий (топ уровня) и DJ (6 часов)
музыкальное оборудование
Оформление заведение (без букета)
Распорядитель и координатор
Режиссер по свету и профессиональный свет

Королевский

200 000 руб.
Видеограф (10 часов)
Фотограф (10 часов)
Ведущий (медийного уровня) и DJ (6 часов)
музыкальное оборудование
Оформление зала max. + букет
Координатор и распорядитель
Режиссер по свету и профессиональный свет

VIP

500 000 руб.
Видеограф (топ команды)
Фотограф (топ команды)
Ведущий (медийный уровень) и Dj
музыкальное оборудование
Оформление заведение и концепция свадьбы
VIP
Распорядитель и координатор
Распорядитель и координатор

МЕДИА

60 000 руб.
Видеограф (весь день)
Фотограф (весь день)
Координатор и распорядитель

WEDDING PARTY

80 000 руб.
Видеограф и фотограф на весь день
DJ БЕЗ ВЕДУЩЕГО
МАКСИМУМ ЗВУКА
Режиссер по свету и световое оборудование

Подробнее о услуге "Свадьба под ключ"

  • От видеографа вы получаете фильм и клип (на облаке), Съемку Love Story перед свадьбой и специальный показ на свадьбе. Срок сдачи отчета от 1 месяца до 6 месяцев в зависимости от сезона и вашего проекта. Многие фильмы, которые выполнены командой из 2-3 видеографов сдаются через 12 месяцев. Это касается тех проектов, где имеется режиссура.
  • От фотографа через 2 месяца после свадьбы вы получаете не менее 500 фотографий и 30 фотографий с глубокой ретушью.
  • Ведущий работает на мероприятии 5 часов.
  • DJ  с аппаратурой работает на мероприятии 6 часов. Каждый последующий час продления DJ 3000 рублей в час.
  • Распорядитель включен во все предложения. Мы всегда на связи. Поэтому проводим не более 1 свадьбы в день!
  • Скидки на дополнительные услуги мы можем предоставить от подрядчиков-партнеров. Например, на любую пиротехнику у нас действует скидка 20%. Иногда получается так, что наша работа полностью окупается благодаря скидкам и заказчики не несут дополнительных трат.
  • Количество встреч с распорядителем не ограниченно!
  • В базовое оформление включено световое оформление заведения (особенно актуально для больших помещений и свадеб в шатрах), оформление зоны молодоженов, оформление всех столов гостей (до 10 столов, до 100 человек), оформление букета невесты и бутоньерка (опционально в пакетах).





    Какой пакет вас заинтересовал?





      Какой пакет вас интересует?





        Какой пакет вас интересует?





          Какой пакет вас интересует?